Кто-то называет ее наказанием за все грехи, кто-то - проклятием, а кто-то - божественной силой, которая должна очистить этот мир от черни. Она пришла из самых темных глубин нашего сердца. Собрала в себе самые черные и отвратительные частицы наших душ. Она - сама чернь. Ее голод не знает границ, а жадность забирает все. Воспользовавшись ее даром один раз, вы подписываете себе приговор. Да, есть ведьмы и священные камни, которые способны излечить от гнили начальной стадии, но это возможно при большой жертве с обеих сторон. Многие из жителей просто боятся говорить об этом, а некоторые оказываются слишком любопытными. Когда-то король подписал приказ о создании отряда паладинов, которые занимаются уничтожением тех, кто как-либо пользуется "темной магией" (гнилью). Она запрещена среди жителей Соленбера.
Что же может дать гниль? Это разрушительный ритуал черной магии, основная задача которого – навредить цели. Под действием такой магии на жертву обрушивается поток негативной энергии, высасывающей силы, вызывающей неудачи, болезни, несчастья и самые разные беды в жизни. За счет жертвы Гниль может давать некоторые преимущества тому, кто ее использует. Гниль, существующая в теле мага, также оказывает негативный эффект на его физическое и душевное состояние.
Существует несколько стадий заражения: начальная (носитель - "грыст"), средняя (зараженный - "кхарг") и высокая (пораженный - "жрец гнили" или "сва`аши"). В каждой из них есть свои минусы и... плюсы. Гниль мастерски умеет давать, а еще лучше забирать.
Грысты - это обычно скромные глупцы, которые впервые использовали гниль, либо те, кто попал в ловушку более опытных гнилоносцев. Носители являются сладкой наживой и целью более опытных гнилоносцев. Для них это шанс продлить свою жизнь хоть на пару дней, а также увеличить силу гнили в своих руках. Внешне грысты едва отличимы от вполне здоровых Соленберцев: вены на руках слегка темнеют и становятся заметнее, бледнеет кожа с шерсткой. По состоянию - часто плохое самочувствие и головокружение, тревожное состояние и ночные кошмары.
Кхарги - те, кто переступил через начальную ступень и получил чуть больше могущества.
Жрец гнили - «пустоглазые»: в их глазах не видно отражения окружающего мира. Их уважают и к ним прислушиваются кхарги и грысты. Они - воплощение самой гнили, готовое отдать свою душу и тело Ирехону. Стать Гнилокрылыми для них честь.
Так как чистая энергия Духовный камней крайне губительна для этих темных личностей, для сотворения своих заклинаний они используют Колодец Гнили — внутренний резервуар темной энергии (выражается он стартовым числом энергии, которая увеличивается со временем, в зависимости от частоты и длительности использования темных сил и ритуалов). Энергия восстанавливается сама по себе, за определенное время. Также может быть использован особый ритуал, который восстановит вам энергию и углубит Колодец, но и повысит уровень заражения с соответствующими последствиями.
● Колодец Гнили — отображает уровень максимального единовременного запаса энергии заклинателя. Равен он 2+ бонус характеристики Интеллект. Так как пользователи данной темной силы не способны подпитываться от Камней духа, их энергия восстанавливается естественным путем примерно по единице за каждые шесть часов. Также они могу воспользоваться ритуалом Бурления теней. Стоит помнить, что в отличии от тех, кто использует «чистую мистическую энергию», от опустошение своего запаса темный заклинатель испытывает облегчение, в то время, как «полностью заряженным» его преследует ощущение бурлящей силы вкупе с недомоганием различной степени.
Также уровень заражения выражается и в следующем виде — чем он выше, тем хуже, соответственно ваше самочувствие. Вы теряете очки здоровья в следующем порядке:
Грысты — от 1 до 2 очков здоровья за уровень.
Кхарги — от 3 до 4 очков здоровья за уровень.
Жрецы — от 5 до 6 очков здоровья за уровень.
Второе число вы получаете, если провели ритуал Углубления колодца.
● Бурление теней — особый ритуал, который позволяет единовременно восстановить от 1 до 3 единиц энергии, также это может углубить ваш Колодец Гнили, однако последствия заражения также будут прогрессировать более быстро и более болезненно для Жреца (углубление необходимо согласовывать с ГМ, может быть проведено только один раз за уровень, запас увеличивается на 1).
Порча. Вредитель.
Вредоносное влияние посредством гнили с помощью магического ритуала (обряда).
● Порча на заболевания.
Колдовским путем можно вызвать практически любую болезнь. Все зависит от того, сколько гнили использовали в самом посыле порчи. Чем больше, тем эффективнее. Цель внезапно заболевает, причем диагнозы ставятся очень сомнительные. Сопровождается весомым упадком сил и эдакой своеобразной "тревожной апатией". В данном случае с помощью гнили заговариваются кости любого живого существа и подкладываются жертве. Данный вид порчи можно снять, обратившись к друиду. Он проведет обряд, а кости нужно будет сжечь и закопать на берегу реки. Сама болезнь пройдет не сразу. Если порча запустила свои корни слишком глубоко, то вылечиться до конца не удастся.
Требуется от 1 до 3 единиц заряда энергии.
● Порча на невыносимую жизнь.
Несчастья и беды падают на голову пострадавшего как из рога изобилия. Проблемы возникают в трех направлениях: здоровье, семья и работа. Более всего страдает самая слабая и уязвимая часть. Собственно, конечная цель того, кто наслал эту порчу, следующая: жертва должна сломаться под давлением негативных обстоятельств и покончить жизнь самоубийством - мысль об этом акте навязчиво преследует жертву колдовства спустя несколько лет после наведения порчи. Для наведения нужен длительный контакт с жертвой, а так же ее шерсть/зуб/коготь для проведения ритуала. Снять его может целитель или шаман в течении двух недель. Если порча имеет срок больше, чем год, то срок исцеления продлевается на месяц.
Требуется 3 единицы заряда энергии.
● Порча на смерть.
Порчу на смерть могут сделать тому, кого просто ненавидят. Это своеобразная порча, заложенная в существо, в его тело и сознание. Если не убрать ее, цель может либо очень заболеть, либо совершить самоубийство и т.д. Передатчики - различные вещи с гнилью: еда, питье, одежда, а чаше всего предметы, связанные с кладбищем и ритуалом похорон (могильная земля, вода и веревки с покойника, и прочее). Для нанесения подобной порчи нужна еды, вода или одежды. Делается специальная настойка в течении полугода из гнили, крови и пота заклинателя (каждую ночь стоит проводить ритуал с молитвой), а потом в течении двух недель добавлять ее в пищу и воду жертвы. В случае с одеждой, то стоит взять самую ценную вещь жертвы и проводить над ней ритуал с молитвой в полночь в течении месяца. Порча подействует только после того, как цель будет носить проклятую часть одежды в течении недели. Данный вид порчи требует больше гнили и заклинатель накладывает на себя зеркальный эффект. Если порчу снимут, то эффект на 50% вернется в заклинателя.
Требуется 3 единицы заряда энергии на каждый день ритуала.
Магия крови. Кровопивец.
Заклинания гнили, использующие заключенную в крови силу. Чем чаще гнилоносец использует эту силу, тем чернее его собственная кровь (возникает быстрое гниение изнутри, хоть и внешне будут казаться очень молодыми). Первый раз использовав магию крови, становятся зависимы от нее.
● Вампиризм. С помощью высасывания чужой крови гнилоносец способен восстанавливать свои силы (уставший станет бодрым) и регенерировать ранения средней тяжести (чем сложнее, тем больше крови требуется). При долгом использовании вампиризма на цели возможно возникновение быстрого старения у противника. При поглощении всей крови может убить цель (в данном случае гнилоносец подписывает себе вторую стадию гниения изнутри). Для многих является великим испытанием не испить крови у красивой девушки или остановиться в нужный момент, чтобы ее не убить.
Восстанавливает от1 до 3 единиц заряда энергии.
● Чутье. Если гнилоносец когда-нибудь чуял (запах) или пробовал на вкус кровь цели, то он в будущем сможет чувствовать ее на расстоянии 70 метров.
Требуется 2 единицы заряда энергии.
● Переливание. Может поделиться своей кровью с целью, чтобы исцелить ее. Союзник будет испытывать жжение в венах, а так же сильное головокружение. У союзника возникает первая стадия заражения гнилью. Сам же гнилоносец чувствует слабость, головокружение и сильную тошноту.
Требуется 2 единицы заряда энергии.
● Обострение ощущений. После принятия внутрь небольшого количества живой крови гнилоносец получает возможность на определённое время обострять сигналы, поступающие в его органы чувств (зрение, обоняние и слух).
Требуется 2 единицы заряда энергии.
● Чтение памяти по крови.Испробовав чью-либо кровь гнилоносец может увидеть воспоминания пострадавшего (обрывками). Если кровь была найдена в другом месте (например, на месте преступления), то гнилоносец увидит момент как жертва получила ранение.
Требуется 3 единицы заряда энергии.
Магия смерти. Некромант.
Это умение работать не с мертвыми и умершими, а со Смертью как со стихией, с энергией смерти. Это управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (гниение) или разговор с мёртвыми, вызов духов.
● Обнаружение смерти. Способны видеть мертвецов на расстоянии 70 метров. Чуять приближение смерти (холодок по коже). Не путайте с полным обнаружением клейма смерти на ком-то. Это скорее похоже на предчувствие приближающейся беды, которая, возможно, возникнет сразу, а может и через год.
Требуется 1 единица заряда энергии.
● Притворная смерть. Может остановить свое сердце на 30 мин.
Требуется 1 единица заряда энергии за каждые 10 минут.
● Разговор с мертвыми. С помощью ритуала может призвать душу умершего. Время на разговор - 5 минут.
Требуется 3 единицы заряда энергии.
● Инфекция. Это заклинание вызывает у существа серьезное заболевание и ослабляет его. Пострадавшее существо немедленно поражается болезненными и неприятными симптомами: нарывами, прыщами, волдырями, сочащимися нагноениями и т. д. Снять инфекцию могут только друиды и знахари. Инфекция накладывается с помощью прикосновения к коже.
Требуется 2 единицы заряда энергии.
● Оживление мертвеца. Это заклинание создает низшую нежить - скелетов или зомби - обычно из костей или трупов умерших. Заклинание заставляет эти останки двигаться и подчиняться простым словесным командам заклинателя. Нежить остается оживленной, пока ее не уничтожат в битве, не изгонят или не убьют самого некроманта; эту магию нельзя рассеять.
Требуется 4 единицы заряда энергии.
Гниль.
Заклинания и способности, которые позволяют использовать саму гниль. Доступна только ночью.
● Призыв Гнилокрылых. Очень сложное заклинание, которое требует много энергии, а так же присутствие 3 жрецов. Гниль позволяет призвать своих прислужников - Гнилокрылых. Это большие черные птицы, окутанные темной энергией. С их крыльев, клюва и когтей стекает черная субстанция, поражая все на своем пути - вода становится отравленной, а трава просто на просто засыхает. Живые существа не так сильно страдают, лишь получают заражение гнили первой стадии. В темно-фиолетовых глазах Гнилокрылых таится ужас, готовый захватить разум любого неосторожного путника или воина. Призвать их можно только в Полнолуние. Солнечный свет и сила священных камней их слабость. Гнилокрылые обычно находятся в том самом месте, где их призвали. Они не передвигаются, пока не увидят цель.
Требуется 4 единицы заряда энергии с каждого участника ритуала.
● Опустошение. Вытягивание жизни из грыста, тем самым продлевая себе срок жизни, но не улучшая состояние. Сам ритуал длится около часа. Жертва должна находится в бессознательном состоянии.
Требуется 2 единицы заряда энергии.
● Обмен. С помощью гнили можно избежать смерти (не от самого заражения, а, например, от ранения или болезни), но спустя четыре года превратиться в Гнилокрылого (существо без какого-либо сознания, останется на том месте, где произошло превращение, будет атаковать любого, кого увидит).
Требуется 3 единицы заряда энергии.